Отправить заказ
Аренда автобусов, микроавтобусов, заказ автомобилей
Главная / Статьи

Методика улучшения дорожной ситуации в Москве

О том, что представляют собой московские дорожные заторы, хорошо известно не только в России, но и далеко за ее пределами. Данная проблема не может не затрагивать, в том числе, и автобусные перевозки. Мегаполис остается бессменным лидером среди отечественных городов в черных рейтинга протяженности и временной продолжительности «пробок». Как отмечают в Институте Генплана Москвы, окончательно разрешить данную проблему практически невозможно, но если внести определенные инженерные коррективы, то существенно улучшить дорожную ситуацию вполне реально.

Ежедневно в Москве в разных частях города возникает до тысячи «пробок», в каждой из которых простаивает до полторы тысячи машин, в том числе, автобусов. Безусловно, ряд мероприятий за последнее десятилетие московской мэрией был принят, но кардинального сдвига в решении проблемы пока что не видно. В частности, въезд в центр Москвы грузовиков существенно ограничен. В Институте Генплана Москвы признают, что полностью избавиться от дорожных заторов в Москве с ее нынешней инфраструктурой невозможно, но сократить время пребывания автомобилей в этих заторах вполне реально. Главной причиной появления «пробок» является не сама инфраструктура и даже не количество автомобилей из расчета на тысячу жителей, а низкая культура вождения местных автомобилистов. В частности, постоянно имеют место случаи нарушения правил парковки, и это несмотря на то, что в столице круглосуточно работает служба принудительной эвакуации автомобилей. В результате целые полосы оказываются непригодными для движения.

Одним из довольно удачных технических решений явилось введение в отдельных частях города специальных полос для движения общественного транспорта. Одни из примером данного удачно нововведения явилось выделение спецполосы на Волоколамском шоссе. Другой инструмент, направленный на реализацию поставленных целей, - перехватывающий паркинг, при котором автовладелец может оставить свою машину около конечной станции метрополитена и отправиться далее на метро. Такие меры вводятся в районах Митино и Новокосино, а также возле станции метрополитена «Планерная». Чтобы разгрузить нынешнюю кольцевую структуру автомобильных артерий столицы, к 2025 году власти запланировали возвести Северную рокаду и Южную рокаду. Помимо этого, вскоре на карте Белокаменной появятся дороги, дублирующие направление Ярославского и Варшавского шоссе. Так же участь постигнет и вечно перегруженный Кутузовский проспект.

В то же время преобразовывать московские дороги в двухъярусные в Институте пока что не рекомендуют. Как заявил в свое время глава ведомства Сергей Ткаченко, наибольшие проблемы вызывает в наше время часть города, носящая культурно-историческую ценность, а историческую часть города «уродовать не хотелось бы». В качестве примера директор института упомянул Токио, где двухъярусные дороги возводятся исключительно в новых частях японской столицы.

Довольно эффективным инструментом решения проблемы дорожных заторов мэрия считает введение нового пересадочного контура Московского метрополитена, который планируется построить уже в течение нынешнего десятилетия. Возведение кольцевой линии даст существенное сокращение нагрузки на ныне действующие пересадочные узлы в центре Москвы, а значит, позволит сократить время пребывания водителей автобусов и легковых автомобилей в пути.


Возврат к списку



Мерседес 403
Мест 45/48
Цена, руб/ч 1400
  Заказать
аренда автобуса
Неоплан 116
Мест 45/50
Цена, руб/ч 1300
  Заказать
заказ автобуса
Хагер 30м
Мест 30м
Цена, руб/ч 1250
  Заказать
заказ автобусов
МАН
Мест 45
Цена, руб/ч 1600
  Заказать
автобуса заказ
Хюндай
Мест 43
Цена, руб/ч 1300
  Заказать
автобуса аренда
Хюндай Каунти
Мест 18+6
Цена, руб/ч 1000
  Заказать
автобусов аренда

Москва, ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1
(м.Сокольники, м.Преображенская площадь).

+7 (495) 786-63-69
8-905-591-91-51

© 2024, «Бриллиант» - аренда автобуса, пассажирские перевозки.  
Продвижение сайта - Глобал Артс
Rambler's Top100